Рекламный телеканал. Не переключайте!
10.08.2006
В Петербурге готовится к запуску рекламный телеканал. Его созданием занимаются телекомпания «ТКТ-Медиа» и издательский дом «Шанс».
В компании «ТКТ-Медиа» подтвердили тот факт, что переговоры о запуске рекламного телеканала ведутся. Генеральный директор «ТКТ-Медиа» Сергей Николаев рассказал CNews, что называться телеканал будет «Твой ТВ Шанс». «Наполнение канала – видео-сюжеты, частные объявления, тематические и аналитические программы, бегущие строчки, интерактивные SMS-голосования, в общем, канал актуальной информации для потребителей» - говорит г-н Николаев.
Источник, близкий к компании «ТКТ-Медиа» сообщил, что сейчас решается, в каком формате он будет работать - либо это будет сплошной поток рекламных роликов, разделенных по тематикам, либо появятся полноценные программы об истории рекламы и нынешнем развитии рынка, которые будут разбавляться роликами.
Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергей Веселов считает, что рекламный телеканал может быть успешен только в формате телемагазина: «Именно в таком формате существуют рекламные телеканалы на западе. Почему люди читают специальные рекламные газеты? Потому что они хотят получить информацию, пусть даже и понимая, что она приукрашена. Если человек знает, что в 12 часов будет реклама компьютеров, а в 14 — автомобилей, то он может включить такой телеканал в нужное ему время, если собирается совершить соответствующую покупку».