Non-governmental All-Ukrainian Public Organization
"TV Viewers Association of Parents of Ukraine"

Єдиний в Україні сайт, на якому міститься найпотрібніша і найправдивіша інформація про медіа та кіноіндустрію і завдяки якому кожна сім’я може своїми діями впливати на ефективний захист психофізичного здоров’я своєї дитини, зберегти міць родини, та культурні і духовні надбання країни.

Батьки обирають найкращий телеканал 2017 року

Перший національний
Новий канал
ICTV
СТБ
Тоніс
1+1
Інтер
ТРК "Україна"


Батьки обирають найкращий телеканал для дітей 2017 року

Моя дитина
Малятко TV
Піксель TV
ПлюсПлюс

Число людей, защищенных от табака благодаря запрету на его рекламу, удвоилось

11.07.2013

По данным «Доклада ВОЗ о глобальной табачной эпидемии 2013 г.», число людей в мире, защищенных, по меньшей мере, какой-либо одной важной для спасения жизни мерой по ограничению употребления табака, более чем удвоилось, достигнув 2,3 миллиарда человек. Число людей, защищенных запретами на табачную рекламу, стимулирование продажи и спонсорство, которые находятся в центре внимания доклада этого года, возросло почти на 400 миллионов человек, живущих, в основном, в странах с низким и средним уровнем дохода.

Кроме того, в докладе продемонстрировано, что в настоящее время три миллиарда человек охвачено национальными антитабачными кампаниями. В результате, сотни миллионов некурящих людей с меньшей вероятностью начнут курить.

Тем не менее, в докладе отмечается, что для достижения согласованной на глобальном уровне цели по снижению на 30% уровней употребления табака к 2025 году комплексные программы по борьбе против табака должны проводиться в большем числе стран.
Необходимо ввести запреты на табачную рекламу, стимулирование продажи и спонсорство

Запреты на табачную рекламу, стимулирование продажи и спонсорство являются одной из самых действенных мер по борьбе против табака. На сегодняшний день 24 страны, где проживает 694 миллиона человек, уже ввели полный запрет, а еще 100 стран приближаются к введению полного запрета. Однако в 67 странах в настоящее время нет никакого запрета на табачную рекламу, стимулирование продажи и спонсорство или есть запрет, не распространяющийся на рекламу в национальных вещательных программах и средствах печати.

«Если мы не сплотим наши ряды и не наложим запрет на табачную рекламу, стимулирование продажи и спонсорство, все более агрессивная табачная промышленность будет продолжать привлекать подростков и молодых людей к потреблению табака, — заявила Генеральный директор ВОЗ д-р Маргарет Чен. – Каждая страна обязана защищать свое население от связанных с табаком болезней, инвалидности и смерти».

Табак является основной причиной предотвратимой смерти в мире — ежегодно он убивает шесть миллионов человек. Табак может приводить к развитию рака, сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и хронических респираторных заболеваний. По прогнозам, при сохранении нынешних тенденций число случаев смерти, связанных с курением табака, возрастет к 2030 году до 8 миллионов в год. Игнорируя пагубные последствия курения, табачные компании ежегодно тратят десятки миллиардов долларов на рекламу, стимулирование продажи и спонсорство.

«Мы знаем, что эффективны лишь полные запреты на табачную рекламу, стимулирование продажи и спонсорство, — отметил д-р Дуглас Беттчер, директор Департамента ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний. — Страны, где введен полный запрет наряду с другими мерами по борьбе против табака, смогли всего лишь за несколько лет значительно уменьшить масштабы употребления табака».
Другие меры борьбы против табака

Другие основные заключения доклада включают следующие:
Все большее число стран вводят эффективные этикетки с предупреждениями о вреде для здоровья на табачных упаковках. В течение последних пяти лет, в общей сложности, 20 стран, где проживает 657 миллионов человек, ввели строгие требования в отношении этикеток с предупреждениями, причем 11 стран (265 миллионов человек) осуществили это начиная с 2010 года.

За последние пять лет более полумиллиарда человек в 9 странах получили доступ к надлежащим службам содействия прекращению курения. Однако с 2010 года достигнут незначительный прогресс, так как лишь четыре страны, где, в общей сложности, проживает 85 миллионов человек, обеспечили доступ к службам, расходы на услуги которых покрываются, включая бесплатную телефонную линию помощи.

Создание общественных и рабочих мест, свободных от табачного дыма, продолжает оставаться мерой, реализованной на самом высоком уровне достижения. Тот факт, что 32 страны ввели полные запреты на курение, охватывающие все рабочие места, общественные места и общественный транспорт, означает, что за период с 2007 по 2012 годов была обеспечена защита еще почти 900 миллионов человек. С 2010 года 12 стран и одна территория, с населением 350 миллионов человек, приняли строгие законы по обеспечению среды, свободной от табачного дыма, на национальном уровне.

В 2008 году ВОЗ определила шесть основанных на фактических данных мер по борьбе против табака, наиболее эффективных для уменьшения масштабов употребления табака. Эти меры, известные как MPOWER, соответствуют одному или нескольким положениям Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака (РКБТ ВОЗ), направленным на снижение спроса: мониторинг употребления табака и политика его предупреждения; защита людей от табачного дыма; предложение помощи в целях прекращения употребления табака; предупреждение об опасностях, связанных с табаком; обеспечение соблюдения запретов на табачную рекламу, стимулирование продажи и спонсорство; и повышение налогов на табачные изделия.

Доклад этого года является четвертым в серии докладов ВОЗ о состоянии в области осуществления мер MPOWER. Эти меры обеспечивают практическую помощь странам в их усилиях по снижению спроса на табак, в соответствии с РКБТ ВОЗ, что способствует уменьшению связанного с ним бремени болезней, инвалидности и смерти.

РКБТ ВОЗ, вступившая в силу в 2005 году и насчитывающая на сегодняшний день 177 Сторон, является мощным инструментом для борьбы со смертоносной табачной эпидемией.



  • Кращі фільми для всієї родини



  • Кращі телеканали для всієї родини

    1. Перший національний

    2. 1+1

    3. ICTV

    4. Інтер



  • Кращі кінотеатри для всієї родини

    1.Мережа кінотеатрів "Одеса - Кiно"

    2. Розважальний комплекс
    "Дивосвіт" (м.Київ)

    3. Мережа кінотеатрів «Мультиплекс - Холдинг»
  •  УВАГА!  

    Шановні батьки! Просимо Вас у випадку виявлення фактів порушення законодавства України покликаного захищати суспільну мораль, або права неповнолітніх глядачів, слухачів, терміново звернутись до нашої організації із підтверджуючою інформацією (фото-відео зйомка, квитки кінотеатрів, запис телевізійних та радіопередач, тощо). Від Вас залежить європейський вибір, демократія, законність та майбутнє Української Нації. Майбутнє наших дітей в наших руках.


    Відповідальність за достовірність фактів, цитат, власних імен та інших відомостей несуть автори публікацій, а рекламної інформації — рекламодавці. Організація може не поділяти думку авторів. Організація залишає за собою право редагувати надані матеріали.

    Публікація в інших виданнях матеріалів рубрик "колонка Максима Ростоцького" та "Фотогалерея" можлива тільки за умов погодження з автором.

    При використанні матеріалів сайту посилання на нього є обов’язковим.


    © Телеглядацька Асоціація Батьків України, 2004—2006
    Контакт: info@tabu.org.ua

    Створено: Addesign.com.ua, 2006
                                                                    META-Ukraine