Non-governmental All-Ukrainian Public Organization
"TV Viewers Association of Parents of Ukraine"

Єдиний в Україні сайт, на якому міститься найпотрібніша і найправдивіша інформація про медіа та кіноіндустрію і завдяки якому кожна сім’я може своїми діями впливати на ефективний захист психофізичного здоров’я своєї дитини, зберегти міць родини, та культурні і духовні надбання країни.

Батьки обирають найкращий телеканал 2017 року

Перший національний
Новий канал
ICTV
СТБ
Тоніс
1+1
Інтер
ТРК "Україна"


Батьки обирають найкращий телеканал для дітей 2017 року

Моя дитина
Малятко TV
Піксель TV
ПлюсПлюс

Регионалы хотят оградить народ от пива

26.06.2006

Оказывается, что не только созданием коалиции были обеспокоены парламентарии на прошлой неделе. В то время, когда представители "оранжевой" команды делили руководящие портфели, их оппоненты из бело-голубого лагеря, осознав, что пока в политическом пасьянсе большинство им не светит, решили позаботиться о здоровье нации. Перед уходом на выходные они зарегистрировали законопроект "О защите здоровья населения от вредных последствий употребления пива и напитков, которые изготавливаются на основе пива". Предполагается, что в профильном комитете этот законопроект рассмотрят в начале осени.

По мнению авторов документа, с принятием его Верховной Радой в стране сократится потребление пива среди молодежи. В этом, например, убеждена инициатор создания законопроекта депутат от Партии регионов Людмила Кириченко.

В конце минувшего года представители Блока Юлии Тимошенко инициировали попытку принятия подобного законопроекта, однако им "помешало лобби пивных производителей". "В итоге он не прошел комитет по вопросам охраны здоровья, материнства и детства. Но в этом году законопроект будет одобрен", – подчеркнула Кириченко. С ней согласен и представитель БЮТ Михаил Волынец, который считает, что "потребление пива среди молодежи растет с каждым годом. Поэтому наша фракция проголосует за введение жестких ограничений на его рекламу".

Законопроектом предусмотрены жесткие ограничения (подобные ограничениям для крепких алкогольных напитков), запрещающие продажу пива и напитков, произведенных на его основе (так называемых "пивных миксов"), в общественных местах. В частности – в городском и междугородном транспорте, учреждениях культуры, а также на территории санаториев, больниц и поликлиник. Кроме того, документ предусматривает запрещение рекламы пива на телевидении и радио с 6:00 до 23:00, а также на первых и последних полосах печатных изданий. В оставшееся время в эфире и местах в изданиях рекламу пива, по мнению инициаторов законопроекта, можно не возбранять, однако 15% ее объема должны содержать предупреждение об опасности для здоровья чрезмерных возлияний пенного напитка. Такое же требования предъявляется и к этикеткам на пивных бутылках, сообщила газета "Коммерсантъ-Украина".

Очередная инициатива парламентариев насторожила производителей "жидкого хлеба". Они считают, что принятие Верховной Радой такого закона может негативно повлиять на развитие пивной отрасли, в которой в последние два года и без того наблюдается замедление темпов роста. По словам вице-президента по маркетингу компании BBH Антона Щеткина, "в прошлом году рост пивного рынка составил 25%, а в нынешнем прогнозируется лишь 18%, а введение ограничения может вообще остановить его рост, что может привести к сокращению ассортимента".

Рекламисты и телевизионщики также говорят о возможных финансовых потерях от регулировки парламентом "пивного вентиля". Однако в отличие от производителей они пока не называют конкретных цифр.
В связи с этим некоторые аналитики прогнозируют, что, несмотря на демонстрацию оптимизма по поводу дальнейшей судьбы законопроекта, парламентариям будет нелегко его принять. Эксперты не исключают объединение усилий производителей, рекламистов и телевизионщиков в противодействии "пивной инициативе". Вместе с тем, аналитики, называют не случайным "второе пришествие" законопроекта в парламент. По их мнению, украинские депутаты уже традиционно, правда, с опозданием, копируют некоторые инициативы своих коллег из Госдумы России, которые еще в прошлом году ввели законодательные ограничения на торговлю пивом, а употребление на улице вообще запретили. Согласно информации ассоциации "Укрпиво", потребление пенного напитка в Украине составляет около 35 л на душу населения, в то время как в России – 52 л, а в Чехии и Германии – 160 л в год.



Елена Гончар
  • Кращі фільми для всієї родини



  • Кращі телеканали для всієї родини

    1. Перший національний

    2. 1+1

    3. ICTV

    4. Інтер



  • Кращі кінотеатри для всієї родини

    1.Мережа кінотеатрів "Одеса - Кiно"

    2. Розважальний комплекс
    "Дивосвіт" (м.Київ)

    3. Мережа кінотеатрів «Мультиплекс - Холдинг»
  •  УВАГА!  

    Шановні батьки! Просимо Вас у випадку виявлення фактів порушення законодавства України покликаного захищати суспільну мораль, або права неповнолітніх глядачів, слухачів, терміново звернутись до нашої організації із підтверджуючою інформацією (фото-відео зйомка, квитки кінотеатрів, запис телевізійних та радіопередач, тощо). Від Вас залежить європейський вибір, демократія, законність та майбутнє Української Нації. Майбутнє наших дітей в наших руках.


    Відповідальність за достовірність фактів, цитат, власних імен та інших відомостей несуть автори публікацій, а рекламної інформації — рекламодавці. Організація може не поділяти думку авторів. Організація залишає за собою право редагувати надані матеріали.

    Публікація в інших виданнях матеріалів рубрик "колонка Максима Ростоцького" та "Фотогалерея" можлива тільки за умов погодження з автором.

    При використанні матеріалів сайту посилання на нього є обов’язковим.


    © Телеглядацька Асоціація Батьків України, 2004—2006
    Контакт: info@tabu.org.ua

    Створено: Addesign.com.ua, 2006
                                                                    META-Ukraine