Non-governmental All-Ukrainian Public Organization
"TV Viewers Association of Parents of Ukraine"

Єдиний в Україні сайт, на якому міститься найпотрібніша і найправдивіша інформація про медіа та кіноіндустрію і завдяки якому кожна сім’я може своїми діями впливати на ефективний захист психофізичного здоров’я своєї дитини, зберегти міць родини, та культурні і духовні надбання країни.

Батьки обирають найкращий телеканал 2019 року

ТРК "Україна"
Інтер
1+1
Тоніс
СТБ
ICTV
Новий канал
UA:ПЕРШИЙ
2+2
ТЕТ
НТН
К 1
К 2
МЕГА


Батьки обирають найкращий телеканал для дітей 2019 року

Малятко TV
Піксель TV
ПлюсПлюс

В Каннах определили лучшие рекламные ролики в мире

25.06.2007

В минувшие выходные во французских Каннах завершился 54-й международный фестиваль рекламы Cannes Lions - 2007 (Каннские Львы - 2007). За награды самого престижного в мире фестиваля рекламы в этом году в 10 категориях боролись 25 700 рекламных работ из 80 стран.

Гран-при в самой престижной категории, Film Lions, досталось агентству Ogilvy & Mather Toronto за ролик Dove Evolution, снятого для бренда Dove. В рекламном ролике с помощью гримера и фотошопа из женщины с обычной внешностью делают красавицу. Слоган - "Неудивительно, что наши представления о красоте так искажены".

Призовая работа - часть известной в Украине рекламной кампании бренда Dove.

"Девиз "Каннских львов 2007 - простота идеи и исполнения", заявил на церемонии награждения председатель жюри Film Lions Боб Скарпели.

Украинская работа впервые попала в шорт-лист в одной из категорий
Как отмечают в своем материале об итогах фестиваля российские "Ведомости", роликов, отличающихся простотой идеи и исполнения, на фестивале было немало.

Так, ролик итальянского агентства ACCA Milan для MTV начинается в офисе риэлтора, который предлагает зрителям купить дом в новом коттеджном поселке. "Сегодня эти скромные коттеджи находятся на холмах в нескольких десятках километров от моря",- рассказывает риэлтор. "Но уже через 20 лет уровень моря поднимется - и вы окажетесь владельцами прекрасных домов на побережье", заключает он.

Глобальное потепление было одной из главных тем "Каннских львов - 2007". На церемонии вручения наград выступил экс-президент США Эл Гор, известный борец с глобальным потеплением.

Гор призвал рекламщиков изменить восприятие проблемы глобального потепления людьми, "чтобы они заставили своих политиков решить эту проблему".

В категории Titanium Lions, которая учитывает заслуги агентств в создании "больших" идей, Золотого Льва, второй по значению приз, получила работа, затрагивающая проблему глобального потепления. Это Час земли (Earth Hour), разработанная сиднейским офисом Leo Burnett для Всемирного фонда дикой природы. Ролик демонстрирует, как в минувшем году на 60 минут жители Сиднея выключили свет.

Делегация от Украины в Каннах в этом году состояла из 50 человек, включая такие агентства, как Adventa Lowe, MEX Advertising Agency, Ogilvy & Mather Ukraine, Saatchi & Saatchi Ukraine, Think! McCann Erickson

В общей сложности в Каннах была представлена 21 украинская работа. Украинским рекламщикам главные призы не достались, но одна украинская работа впервые попала в шорт-лист в одной из категорий - Медиа. Это социальная рекалма агентства MEX Бомжи, призванная привлечь внимание к проблемам бездомных и к тому, что для одних - мусор, для кого-то может быть обедом. Слоган кампании Your Garbage is His Lunch (Твой мусор - его обед).

Кроме того, впервые на Каннском фестивале рекламы состоялась украинская вечеринка - она проходила в 21 июня в отеле Majestic.
"Для Каннской награды Украине еще предстоит потрудиться. Нужно, чтобы больше наших людей, в том числе клиентов, посещали фестиваль, это поможет нашему рынку развиваться. С другой стороны, это прекрасно, что уже в этом году состоялась украинская вечеринка в Каннах и украинская работа попала в шорт-лист фестиваля", - прокомментировал итоги фестиваля Генеральный директор Ogilvy & Mather Ukraine Мартин Аллес.

По словам Аллеса, многие людей в рекламном бизнесе все еще испытывают страх при слове Канны, воспринимая это как что-то далекое и недостижимое. "Судя по работам фестиваля, эта пропасть не так уж велика. Кроме того, Канны - отличное место, чтобы учиться хорошей рекламе", заявил он.



  • Кращі фільми для всієї родини



  • Кращі телеканали для всієї родини

    1. UA:ПЕРШИЙ

    2. 1+1

    3. ICTV

    4. Інтер



  • Кращі кінотеатри для всієї родини

    1. Мережа кінотеатрів "Планета Кіно"

    2. Мережа кінотеатрів
    "Multiplex" (м.Київ)

    3. Розважальний комплекс «Dream Town» (м.Київ)
  •  УВАГА!  

    Шановні батьки! Просимо Вас у випадку виявлення фактів порушення законодавства України покликаного захищати суспільну мораль, або права неповнолітніх глядачів, слухачів, терміново звернутись до нашої організації із підтверджуючою інформацією (фото-відео зйомка, квитки кінотеатрів, запис телевізійних та радіопередач, тощо). Від Вас залежить європейський вибір, демократія, законність та майбутнє Української Нації. Майбутнє наших дітей в наших руках.


    Відповідальність за достовірність фактів, цитат, власних імен та інших відомостей несуть автори публікацій, а рекламної інформації — рекламодавці. Організація може не поділяти думку авторів. Організація залишає за собою право редагувати надані матеріали.

    Публікація в інших виданнях матеріалів рубрик "колонка Максима Ростоцького" та "Фотогалерея" можлива тільки за умов погодження з автором.

    При використанні матеріалів сайту посилання на нього є обов’язковим.


    © Телеглядацька Асоціація Батьків України, 2004—2006
    Контакт: info@tabu.org.ua

    Створено: Addesign.com.ua, 2006
                                                                    META-Ukraine