Non-governmental All-Ukrainian Public Organization
"TV Viewers Association of Parents of Ukraine"

Єдиний в Україні сайт, на якому міститься найпотрібніша і найправдивіша інформація про медіа та кіноіндустрію і завдяки якому кожна сім’я може своїми діями впливати на ефективний захист психофізичного здоров’я своєї дитини, зберегти міць родини, та культурні і духовні надбання країни.

Батьки обирають найкращий телеканал 2017 року

Перший національний
Новий канал
ICTV
СТБ
Тоніс
1+1
Інтер
ТРК "Україна"


Батьки обирають найкращий телеканал для дітей 2017 року

Моя дитина
Малятко TV
Піксель TV
ПлюсПлюс

20.12.2006

Родители требуют трезвого Деда Мороза

Телезрительская ассоциация родителей Украины обратилась к Государственному комитету Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики
Родители требуют срочно рассмотреть вопрос о прекращении новогодней рекламной кампании торговой марки «Хортица», которая использует в своей рекламе образ Деда Мороза с бутылкой водки и стаканом в руке.

По словам главы ассоциации Максима Ростоцкого, родители возмущены использованием образов детских сказочных персонажей в рекламных кампаниях опасных для здоровья и ориентированных на взрослого потребителя товаров. «Такая реклама не могла остаться без внимания родителей, поскольку дети, увидев ее, просили, чтобы Дед Мороз принес им «Хортицу», или задавали вопрос: «Мама, ты говорила, что водку пить нельзя, а Дед Мороз пьет, значит, мне тоже можно! Завершение 2006 г., провозглашенного Годом защиты прав ребенка, запомнится тем, что бизнесмены на глазах у беспомощных государственных органов отобрали у детей Украины новогоднюю сказку»,— возмутился глава ассоциации. Господин Ростоцкий также отметил, что рекламодатели не учитывают чувствительность психики детей, что делает их частью целевой аудитории рекламы и существенно усложняет воспитательные процессы.

В прошлом году ТМ «Хортица» уже использовала Деда Мороза в своей рекламе, и тогда ассоциация обращалась в Верховную Раду с просьбой внести поправки в закон Украины «О рекламе», и запретить использование сказочных персонажей в рекламе алкоголя. По факту обращения была создана комиссия из двух человек (исполнительного директора Всеукраинской рекламной коалиции Максима Лазебника и юриста Бориса Даневича), которая постановила, что авторы не нарушают этические и моральные нормы.

Господин Лазебник сообщил «i», что ситуация вокруг этой рекламы многоякая и вопрос следует решать путем социологических исследований. «В прошлом году мнения экспертов разделились: с одной стороны,чисто формальных нарушений закона нет, но с другой — есть ст. 7, где говорится, что реклама должна учитывать чувствительность детей, а использование образа Деда Мороза действительно может повредить психике ребенка. Это очень скользкий вопрос, и его трудно вместить в рамки закона, потому что основы морали и этики закладываются у каждого человека по-своему. С одной стороны, почему ассоциация говорит от имени всех родителей, а с другой — какое право имеют рекламодатели изображать, например, пышногрудых девиц, хлестающих водку из бутылки, и тем самым влезать в мою жизнь и в жизнь моих детей? Как видите, здесь трудно определить грань»,— отметил он.

№ 221 (526)



Олеся ОСТАФИЕВА
  • Кращі фільми для всієї родини



  • Кращі телеканали для всієї родини

    1. Перший національний

    2. 1+1

    3. ICTV

    4. Інтер



  • Кращі кінотеатри для всієї родини

    1.Мережа кінотеатрів "Одеса - Кiно"

    2. Розважальний комплекс
    "Дивосвіт" (м.Київ)

    3. Мережа кінотеатрів «Мультиплекс - Холдинг»
  •  УВАГА!  

    Шановні батьки! Просимо Вас у випадку виявлення фактів порушення законодавства України покликаного захищати суспільну мораль, або права неповнолітніх глядачів, слухачів, терміново звернутись до нашої організації із підтверджуючою інформацією (фото-відео зйомка, квитки кінотеатрів, запис телевізійних та радіопередач, тощо). Від Вас залежить європейський вибір, демократія, законність та майбутнє Української Нації. Майбутнє наших дітей в наших руках.


    Відповідальність за достовірність фактів, цитат, власних імен та інших відомостей несуть автори публікацій, а рекламної інформації — рекламодавці. Організація може не поділяти думку авторів. Організація залишає за собою право редагувати надані матеріали.

    Публікація в інших виданнях матеріалів рубрик "колонка Максима Ростоцького" та "Фотогалерея" можлива тільки за умов погодження з автором.

    При використанні матеріалів сайту посилання на нього є обов’язковим.


    © Телеглядацька Асоціація Батьків України, 2004—2006
    Контакт: info@tabu.org.ua

    Створено: Addesign.com.ua, 2006
                                                                    META-Ukraine