Non-governmental All-Ukrainian Public Organization
"TV Viewers Association of Parents of Ukraine"

Єдиний в Україні сайт, на якому міститься найпотрібніша і найправдивіша інформація про медіа та кіноіндустрію і завдяки якому кожна сім’я може своїми діями впливати на ефективний захист психофізичного здоров’я своєї дитини, зберегти міць родини, та культурні і духовні надбання країни.

Батьки обирають найкращий телеканал 2017 року

Перший національний
Новий канал
ICTV
СТБ
Тоніс
1+1
Інтер
ТРК "Україна"


Батьки обирають найкращий телеканал для дітей 2017 року

Моя дитина
Малятко TV
Піксель TV
ПлюсПлюс

12.12.2006

Сериалы переходят в интернет

Компания Mail.Ru заключила соглашение с киностудией "Амедиа" о трансляции в сети мультсериала. С 12 декабря Mail.Ru начинает показ мультфильма "Umanetto". Основной конкурент Mail.Ru за видеоформат Рунета - корпорация Rambler, которую недавно купил холдинг Владимира Потанина "Проф-Медиа". Но видеопроекты компаний - Rambler-Vision и Видео@Mail.Ru - позиционируются по-разному.

Мультфильм, целевой аудиторией которого станут офисные работники, будет транслироваться на сервисе Видео@Mail.Ru. Интернет-сериал основан на последнем телевизионном хите "Амедиа" "Не родись красивой". "Герои легкоузнаваемы и комичны, - рассказывают в Mail.Ru. - Мультсериал повествует о буднях Кати Очкаревой и ее начальства в Umanetto".

Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru, сказала газете ВЗГЛЯД, что первое время проект будет работать в тестовом режиме. "По истечении первого месяца предполагается размещение рекламы", - уточнила топ-менеджер.

"Проект "Umanetto" - уникальный прецедент размещения на видеопортале эксклюзивного телепродукта. Возможно, в дальнейшем интернет-показы станут одной из традиционных форм продвижения видеоконтента для производителей", - радуется госпожа Артамонова.

Контракт с Mail.Ru - первый опыт "Амедиа" по запуску нового продукта только в Интернете. "Очень интересно, что из этого может получиться, - признается вице-президент киностудии по маркетингу и продажам Егор Яковлев. - Думаю, что как раз сейчас аудитория Сети набрала критическую массу, чтобы событие, происходящее только онлайн, приобрело значительный резонанс".

В пресс-службе "Амедиа" рассказали, что на сегодня создано 8 серий мультфильма. Параллельно на музыкальных каналах России появится мультипликационный клип на песню "Финская полька". Компания также ведет переговоры о показе мультсериала на канале "СТС" "в случае его успеха".

В "Амедиа" начали разработку образов мультипликационных героев еще весной. "По трудозатратам это довольно весомый проект", - признаются в киностудии.
Ранее "Амедиа" уже участвовала в совместных акциях с компанией Mail.Ru. На интернет-аукционе Molotok.Ru продавались предметы из сериалов "Моя прекрасная няня", "Адъютанты любви" и "Не родись красивой". По словам представителя Mail.Ru, компании изначально были настроены на долгосрочное сотрудничество.

Анна Артамонова не сомневается в перспективах мультсериала. "Мы уже видим, что проект будет иметь успех, - уверяет госпожа Артамонова. - С момента выкладки анонса на сайт за первый неполный день только ролик "Финская полька" посмотрели 40-50 тыс. человек".
Основной конкурент Mail.Ru за видеоформат Рунета - корпорация Rambler, которую недавно купил холдинг Владимира Потанина "Проф-Медиа". Но видеопроекты компаний - Rambler-Vision и Видео@Mail.Ru - позиционируются по-разному.

"В то время как Rambler ранее был нацелен на познавательные жанры, а ныне - talk show, Mail.Ru очень даже подходит сериальный проект, - отмечает директор по маркетингу компании "Суп" Иван Засурский. По его словам, "успех во многом будет зависеть от качества мультсериала".

Эксперт уверен, что сейчас проект Umanetto - маркетинговая акция и первое время прямых доходов приносить не будет.

Но появление проекта в сети господин Засурский оценивает "в целом положительно". "Процесс освоения видеоформата в Сети интенсифицируется", - заключил специалист.

Представители Rambler не стали комментировать инициативу конкурентов.
Зарубежные медиакорпорации - более продвинутые пользователи Интернета, чем их российские конкуренты. Премьеры мультфильмов в сети - стандартная практика для многих игроков глобального рынка развлечений. Недавно британская компания Aardman Animations - автор Уоллиса и Громита - пообещала показать свой новый мультфильм Angry Kid в Интернете. Это мультфильм о подростке-хулигане из неблагополучной семьи.

Российский пример перехода из интернета на телевизионный экран - популярный среди студентов мультсериал "Масяня".



  • Кращі фільми для всієї родини



  • Кращі телеканали для всієї родини

    1. Перший національний

    2. 1+1

    3. ICTV

    4. Інтер



  • Кращі кінотеатри для всієї родини

    1.Мережа кінотеатрів "Одеса - Кiно"

    2. Розважальний комплекс
    "Дивосвіт" (м.Київ)

    3. Мережа кінотеатрів «Мультиплекс - Холдинг»
  •  УВАГА!  

    Шановні батьки! Просимо Вас у випадку виявлення фактів порушення законодавства України покликаного захищати суспільну мораль, або права неповнолітніх глядачів, слухачів, терміново звернутись до нашої організації із підтверджуючою інформацією (фото-відео зйомка, квитки кінотеатрів, запис телевізійних та радіопередач, тощо). Від Вас залежить європейський вибір, демократія, законність та майбутнє Української Нації. Майбутнє наших дітей в наших руках.


    Відповідальність за достовірність фактів, цитат, власних імен та інших відомостей несуть автори публікацій, а рекламної інформації — рекламодавці. Організація може не поділяти думку авторів. Організація залишає за собою право редагувати надані матеріали.

    Публікація в інших виданнях матеріалів рубрик "колонка Максима Ростоцького" та "Фотогалерея" можлива тільки за умов погодження з автором.

    При використанні матеріалів сайту посилання на нього є обов’язковим.


    © Телеглядацька Асоціація Батьків України, 2004—2006
    Контакт: info@tabu.org.ua

    Створено: Addesign.com.ua, 2006
                                                                    META-Ukraine